Translate

понедельник, 31 марта 2014 г.

Как зарыть свою лошадь?

Как часто я ловлю себя на мысли что все что я делаю, я делаю ради того чтобы кому - то понравиться. Я люблю держать свои эмоции при себе, но и тянуть это за собой «эту лошадь» нельзя.

Уверена я такая не одна, но это нормально ждать чужого одобрения на свои собственные поступки? Зависимость от мнения других людей угнетает и подавляет, и сказать что это мешает – это ничего не сказать, нельзя понять себя не осознавая того, чего ты хочешь сам.
Я не мечтаю стать идеальной для всех, но сколько времени пройдет до того момента как я полностью исчерпаю себя? Сколько времени еще пройдет прежде чем я перестану считаться с собственными желаниями?

Нет ничего сложнее чем оценить себя самому и принять себя таким, какой ты есть. Это не просто и иногда тяжело различить твоя это оценка или мнение из вне.
Со временем каждому приходиться избавляться от своей «лошади».
У меня нет самооценки? Любви к себе? Возможно. Возможно я не один такой человек, который не может видеть и любить себя самостоятельно, а не в глазах других.
Вся моя самооценка давно уже не принадлежит мне, и я не собираюсь бездумно следовать чужим мнениям, просто я так сильно боюсь остаться в один день без общения, что готова уступить, лишь бы меня считали достаточно хорошей.

Я внимательна к чужим проблемам, стараюсь быть милой при первом общении с людьми, хорошо приспосабливаюсь и всегда готова помочь. Неужели это желание быть приятным человеком делает меня саму такой двуличной? Возможно все люди несчастны по своему, и я веду себя даже эгоистично, но сейчас я меньше всего хочу нравиться кому – то.

Каждый день в погоне за одобрением можно и не заметить, что ты упускаешь что - то важное в себе. Шаг за шагом делая то, что хотят от тебя другие, можно всю жить прожить и не узнать, чего же на самом деле хочешь ты сам.

Я не собираюсь давать ответов на счет как же все - таки побороть зависимость от чужого мнения, ох, если бы я знала сама.
Я не одержима желанием всем нравиться, просто со временем я разучилась замечать свои желания.
Все что я могу сделать для себя, и все что каждый может сделать для себя – это принять и понять себя. Знать свои недостатки и достоинства в лицо, смело принимая их.





Комментариев нет:

Отправить комментарий