Translate

среда, 26 марта 2014 г.

Мы меняемся и тем самым изменяем самим себе? Или это нормально проснуться в один день и не узнать самого себя?

Каждое утро я вижу в отражении нового человека, не лгунью и не предательницу, просто новый человек. Меняться – это естественно. Ты – это те люди, которые тебя окружают, эмоции и впечатления которые ты получаешь.

Каждый новый день это как подарок и персональный тест для каждого из нас. Я просто просыпаюсь и знаю что сегодня все будет по - новому. Я не знаю будет новый день удачным или нет, встречу я интересного человека или нет, все что я могу это просто быть готовой ко всему.

Сейчас я точно знаю, что все то что происходит со мной – это результат моих поступков. Все мои действия как домино, и признаюсь честно, я люблю просчитывать все на несколько шагов вперед.
Каждый новый шаг и каждый новый день влечет за собой новую ответственность. Каждый новый человек в моей жизни остается невидимой частью в моем характере и моем выборе.

Странно отрицать что мы не меняемся под «влиянием» новых знакомых и новых обстоятельств. Да мы и сами их меняем. Я абсолютно уверена, что наша жизнь и наши поступки в наших руках. Никто не сделает мой выбор за меня, никто меня не изменит если я не захочу. Изменить себе невозможно, можно просто стать другим человеком, нужно лишь помнить кто ты и чего ты действительно хочешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий