Translate

суббота, 27 апреля 2013 г.


Я думаю, прошло достаточно много времени, чтобы снова начать писать…

С момента моей последней «серьезной» записи прошло больше трех месяцев и признаюсь честно, в какой - то момент мне показалось, что я совсем не умею этого делать, а то, что я писала раньше, это было лишь везением, случайной удачей…

Может быть, это и есть правда? А может я просто потеряла что то важное для себя, мое вдохновение просто ушло без объяснений причины как уходит любовь или что то в этом духе. В любом случаем этого больше нет и, кажется, никогда больше не будетL

Я планировала сделать этот пост более объемным, но не думаю, что кто - то расстроиться если он будет завершен так и не начавшись.

Особой морали или смысла здесь нет, просто все чаще я думаю, о том, что же меня вдохновляет, что дает сил двигаться дальше? И сейчас я просто не знаю, я просто проживаю день за днем в надежде, что однажды моя страсть к написанию проснется вновь и все те вещи, что я люблю вновь начнут вдохновлять меня.

В каком - то смысле это можно считать моим крайним, но не последним постом. Я не ставлю точку, я лишь хочу немного подождать и если уж вернусь, то это будет по - настоящему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий